Giraffe

Интернет и решения

FAQ

Находится ли мой адрес в зоне покрытия сети Giraffe?

Вы можете проверить эту информацию с помощью нашей карты покрытия. Если вы не нашли покрытия по нужному адресу, заполните форму обратной связи, и мы напишем вам, как только ваш адрес окажется в зоне действия сети.

Не могу подключиться к сети Giraffe.

Основные причины, из-за которых невозможно подключиться к сети Интернет:
1.    Неправильно введенные Логин или Пароль:
Попробуйте еще раз ввести их, возможно, Вы ошиблись
2.    В вашем браузере установлены настройки прокси-сервера:
Выключите настройки прокси-сервера 
3.    Недостаточный уровень радиосигнала:
Попробуйте подключиться возле окна или на улице (для проверки наличия покрытия воспользуйтесь веб-сайтом www.giraffe.ua)

Как подключиться к сети Giraffe?

Для подключения услуги Wimax от Giraffe необходимо сделать 4 простых шага:
1. Проверить наличие покрытия
Для этого, введите Ваш адрес: улицу и номер дома в поисковой строке, нажмите «проверить покрытие». В ответ, Вы увидите, есть ли покрытие сети Wimax именно для Вашего дома.
2. Выбрать тарифный план
Выберите удобный для вас тариф - Вы можете сделать это самостоятельно или с помощью нашего он-лайн Консультанта - из предложенных тарифных планов.
3. Выбрать оборудование
Выберите наиболее удобное для Вас оборудование:
 1. Для тех, кто много перемещается по городу в зоне покрытия сети Wimax от Giraffe, предлагаем использовать портативный модем. Он лучше всего подходит для такой цели.
2. Для тех, кто считает, что лучше пользоваться Интернетом дома, предлагаем два типа устройств:
• Стационарный модем, который можно переносить в пределах квартиры или офиса;
• Внешний модем, который имеет наилучшие показатели приема сигнала среди всего перечисленного оборудования. Модем крепится на наружной стене дома или офиса.
4. Оформить заказ на подключение
Это можно сделать прямо сейчас, заполнив заявку (добавить гиперлинк) на подключение, или в любой точке продажи Wimax от Giraffe.

Пожалуйста, ознакомьтесь также с Правилами пользования телекоммуникационными услугами.

Можно ли использовать устройства Giraffe в сетях других операторов?

Работа устройств под маркой Giraffe в сетях других операторов зависит от многих факторов, в первую очередь - от политики безопасности оператора, процедуры подключения и активации устройств, а также от конфигурации самого устройства. Intellecom не гарантирует работу и не принимает претензии по работе в других Wimax-сетях любых сертифицированных Giraffe устройств, приобретенных вами у Giraffe.

Нужно ли отключать USB-модем при помощи безопасного отключения» (как это обычно делается с USB-устройствами)?

Модем МОЖНО отключать сразу, без «безопасного отключения»:
• во время соединения с сетью;
 • в состоянии «поиск сети», «подключение», «модем не найден»;
 • в любом другом статическом состоянии.
Модем НЕЛЬЗЯ отключать:
• во время установления или удаления программного обеспечения;
 • во время обнаружения (поиска) системой подключенных устройств;
 • во время установки или обновления системой драйвера устройства;
 • во время обновления программного обеспечения.

Как заплатить?

Оплата услуг Giraffe — авансовая, поэтому пополнять свой баланс необходимо до наступления очередного месяца. Для внесения денег на счет выбирайте любой удобный для вас способ (см. страницу "Где оплатить").

Сколько нужно платить в месяц?

На вашем личном счету в конце календарного месяца должна находиться сумма достаточная для оплаты абонентской платы за следующий месяц в соответствии с выбранным Вами тарифом. Абонентская плата автоматически взимается в 00.00 первого числа каждого месяца. Если сумма на Вашем счету в этот момент меньше, чем размер абонентской платы, предоставление услуги может быть приостановлено до пополнения счета на сумму достаточную для уплаты абонентской платы.

Где можно проверить свой баланс?

Свой текущий баланс вы можете увидеть в своем Персональном кабинете.

Если у меня нет денег и нет Интернета, то как я могу увидеть баланс в Персональном кабинете?

Доступ на сайт www.giraffe.ua и в Персональный кабинет будет доступен Вам даже при отсутствии денег на счету. Вы сможете осуществить все необходимые действия для восстановления обслуживания.

Как понять, сколько денег осталось на счету после списания абонентской платы за месяц?

После списания абонентской платы остаток будет находиться на вашем счету, вы сможете его увидеть в Персональном кабинете и использовать для платежей в следующем месяце.

Что будет, если я не успею внести абонентскую плату?

Если после окончания оплаченного периода на вашем счету не будет средств для уплаты абонентской платы за целый месяц, то доступ к Интернету (кроме сайта Giraffe) будет отключено. Вы можете в любой день внести платеж, после чего подключение восстановится  автоматически.

Могу ли я внести предоплату за несколько месяцев вперед?

Да, Вы можете уплатить за несколько месяцев вперед.