Giraffe

Интернет и решения

Отчет о достигнутых уровнях показателей качества телекоммуникационных услуг и обслуживания потребителей за 2019 год

Во исполнение решений НКРСИ №174 от 15.04.2010г. «Об утверждении Положения о качестве телекоммуникационных услуг» (далее - Положение) и №562 от 30.10.2018 г. «Об утверждении перечней показателей качества телекоммуникационных услуг, уровни которых подлежат обязательному обнародованию в 2020 году» в ООО «Интеллектуальные коммуникации» была утверждена методика испытания качества услуг по передаче данных и доступу в Интернет, и, в соответствии с ней, были проведены испытания показателей качества этих услуг.

Результаты испытаний показателей качества телекоммуникационных услуг, проведенных на предприятии в течение 2019 года, приведены в таблице:    

 Название показателя качества телекоммуникационных услуг

 Значение показателя 

Процент заявлений о повреждении сети передачи данных общего пользования, выполненных за нормированное время

 97,5%

 Процент счетов, на которые были получены обращения от потребителей относительно их некорректности (неправильности)

0,13%

 Время задержки передачи данных в одну сторону для услуг по доступу  к Интернету

96 мс

 Процент успешных регистраций в сети для услуг по доступу к Интернету

100%

 Процент отказов регистрации в сети для услуг по доступу к Интернету

0 %

 

 ООО «Интеллектуальные коммуникации», 30.01.2020