Giraffe

Интернет и решения

Отчет о достигнутых уровнях показателей качества телекоммуникационных услуг и обслуживания потребителей за 2017 год

Во исполнение решений НКРСИ №174 от 15.04.2010г. «Об утверждении Положения о качестве телекоммуникационных услуг» (далее - Положение) и №694 от 29.12.2015 г. «Об утверждении перечней показателей качества телекоммуникационных услуг, уровни которых подлежат обязательному обнародованию в 2017 году» в ООО «Интеллектуальные коммуникации» была утверждена методика испытания качества услуг по передаче данных и доступу в Интернет, и, в соответствии с ней, были проведены испытания показателей качества этих услуг.

Результаты испытаний показателей качества телекоммуникационных услуг, проведенных на предприятии в течение 2017 года, приведены в таблице:    

 Название показателя качества телекоммуникационных услуг

 Значение показателя 

 Нормированное время устранения повреждений телекоммуникационной сети и возобновление доступа к услугам с установленными значениями показателей качества

 не более чем одни сутки

 Процент успешных регистраций в сети

97,08 %

 Процент отказов регистраций в сети

0,99 %

 Время задержки передачи данных в одну сторону 

60 мс

 Процент счетов, на которые были получены обращения от потребителей относительно их некорректности (неправильности)

0,04 %

 

 ООО «Интеллектуальные коммуникации», 22.01.2018