Giraffe

Интернет и решения

Отчет о достигнутых уровнях показателей качества телекоммуникационных услуг и обслуживания потребителей за 2014 год

Во исполнение решений НКРСИ №174 от 15.04.2010г. «Об утверждении Положения о качестве телекоммуникационных услуг» (далее - Положение) и №849 от 24.12.2013 г. «Об утверждении перечней показателей качества телекоммуникационных услуг, уровни которых подлежат обязательному обнародованию в 2015 году» в ООО «Интеллектуальные коммуникации» была утверждена методика испытания качества услуг по передаче данных и доступу в Интернет, и, в соответствии с ней, было проведено испытание показателей качества этих услуг.

 

Результаты испытаний показателей качества телекоммуникационных услуг, проведенных на предприятии в течение 2014 года, приведены в таблице:

Название показателя качества телекоммуникационных услуг

Значение показателя

Нормированное время устранения повреждений телекоммуникационной сети и возобновление доступа к услугам с установленными значениями показателей качества

не более чем одни сутки

Процент счетов, на которые были получены обращения от потребителей относительно их некорректности (неправильности)

0%

Процент обращений относительно организационных аспектов обслуживания

0%

Процент обращений по техническим аспектам обслуживания

0,03%

Процент регистраций, которые соответствуют нормам по времени регистрации в сети

95,70%

Процент неудовлетворительных соединений по скорости передачи данных

0,45%

Процент успешных регистраций в сети

99,30%

Процент отказов

0,58%

 

 

 

ООО «Интеллектуальные коммуникации», 29.01.2015г.