Giraffe

Интернет и решения

Технические проблемы при оплате через ПриватБанк

К сведению клиентов , оплачивающих услуги Giraffe через ПриватБанк !
 
Сообщаем вам, что сейчас наблюдаются технические проблемы в получении платежей через такие каналы оплаты как терминалы самообслуживания, кассы ПриватБанка и Приват24 - не все платежи доходят до систем Giraffe, при этом деньги не зачисляются на некоторые счета и не возвращаются обратно клиенту.
 
На время устранения проблемы советуем вам пользоваться другими каналами оплаты .
 
Клиентам , которые недавно оплачивали услуги Giraffe через каналы оплаты ПриватБанка - для предотвращения отключения услуги советуем проверить , не возвращались вам оплачены деньги обратно на ваш банковский счет .
 
Приносим извинения за технические перебои , которые появились не по нашей вине . Вместе с представителями ПриватБанка мы работаем над устранением проблемы в кратчайшие сроки .
 
В качестве подтверждения, размещаем письмо банка по этому поводу.
 
С уважением,
 
Команда поддержки клиентов Giraffe