Giraffe

Интернет и решения

Тарифные правила

Предоплаченная форма подключения (подключение без контракта)

АКТИВАЦИЯ

Абоненты предоплаченной формы подключения активируются в тарифном плане «Активный». В течение тестового периода предоставляется возможность бесплатной смены тарифного плана на любой другой, предложенный оператором в день смены. Для бесплатной смены тарифного плана необходимо позвонить в контакт-центр по номеру 0 800 606080 (бесплатно со стационарных телефонов по Украине) или 044 5037272 (платно, согласно тарифам оператора).

ТЕСТИРОВАНИЕ

Абонентам предоплаченной формы подключения после активации предоставляется тестовый доступ к сети Интернет до конца следующего рабочего дня. Тестовый доступ будет отменен в случае пополнеия счета до активации.

ПОДКЛЮЧЕНИЕ

По окончании тестового периода для доступа к сети Интернет, абонент должен пополнить свой лицевой счет на сумму стоимости тарифного плана. В случае не поступления денег на лицевой счет абонента до 23:59:59 следующего дня, предоставление доступа к сети Интернет будет приостановлено до пополнения лицевого счета на сумму равную или большую стоимости тарифного плана.

Абонент может оплатить эту сумму любым удобным способом (см. «Где оплатить»).

ТАРИФИКАЦИЯ

Расчетный период составляет 30 календарных дней. В первый день расчетного периода с лицевого счета абонента автоматически снимается полная стоимость тарифного плана и предоставляется доступ к сети Интернет на 30 календарных дней. Если сумма средств, которая находится на лицевом счете абонента на начало следующего расчетного периода, меньше размера стоимости тарифного плана, предоставление доступа к сети Интернет будет приостановлено до пополнения лицевого счета на сумму, достаточную для полного покрытия предусмотренной стоимости тарифного плана.

Возобновление доступа к сети Интернет после приостановления происходит после фактического зачисления средств, достаточных для предварительной оплаты за следующий расчетный период.

СМЕНА ТАРИФНОГО ПЛАНА

Абонент может самостоятельно изменить свой тарифный план на любой другой, предложенный оператором в день смены. Изменения тарифного плана происходят следующим образом: переход на тарифный план с большей стоимостью  происходит бесплатно, смена на тарифный план с меньшей стоимостью - стоит 20,00 грн. (включая НДС).

Для изменения тарифного плана, абонент должен заполнить соответствующую заявку через персональный кабинет (систему самообслуживания), который доступен на официальном сайте оператора.

При смене тарифного плана автоматически происходит пересчет: остаток средств пропорционально остатку календарных дней текущего периода действия тарифного плана возвращается на счет абонента, а новая стоимость выбранного тарифного плана будет начислена за полный период действия нового тарифного плана. Поэтому перед изменением тарифного плана у абонента на лицевом счете должна быть сумма достаточная для оплаты полной стоимости выбранного тарифного плана и стоимости смены тарифного плана.

Контрактная форма подключения

АКТИВАЦИЯ

Абоненты контрактной формы подключения активируются в выбранном тарифном плане.

ТЕСТИРОВАНИЕ

Абоненты контрактной формы подключения после активации будут иметь один день для оплаты счета на подключение и тестирования возможностей WiMAX.

ПОДКЛЮЧЕНИЕ

При заключении договора продавец предоставляет абоненту счет для оплаты доступа к сети Интернет (стоимость тарифного плана за текущий месяц, рассчитанная пропорционально остатку дней до конца текущего месяца). Счет необходимо оплатить до 23:59:59 следующих суток любым удобным способом (см. «Где оплатить»).

В случае не поступления денег на лицевой счет абонента до 23:59:59 следующих после подключения суток, предоставление услуг будет приостановлено до оплаты счета.

ТАРИФИКАЦИЯ

Расчетным периодом является календарный месяц.Первого числа каждого месяца с лицевого счета абонента автоматически снимается полная стоимость выбранного тарифного плана и предоставляется доступ к сети Интернет на один календарный месяц.Абонент должен осуществить оплату за календарный месяц не позднее первого числа.Если сумма средств, которая находится на лицевом счете абонента в 23:59:59 первого числа каждого расчетного месяца, меньше размера стоимости тарифного плана, предоставление доступа к сети Интернет будет приостановлено до пополнения лицевого счета на сумму, достаточную для полного покрытия предусмотренной стоимости тарифного плана.

Возобновление доступа к сети Интернет после приостановления происходит после фактического зачисления средств, достаточных для оплаты задолженности и предоплаты за следующий расчетный период.

ИЗМЕНЕНИЕ ТАРИФНОГО ПЛАНА

После активации абонент самостоятельно может изменить свой тарифный план на любой другой, предложенный оператором в день смены.Изменения тарифного плана происходят следующим образом: переход на тарифный план с большей стоимостью происходит бесплатно, смена на тарифный план с меньшей стоимостью - стоит 20,00 грн. (включая НДС).

Для изменения тарифного плана, абонент должен заполнить соответствующую заявку через персональный кабинет (систему самообслуживания), который доступен на официальном сайте оператора.

При смене тарифного плана автоматически происходит пересчет: остаток средств пропорционально остатку календарных дней текущего месяца возвращается на счет абонента, новая абонентская плата, соответствующего выбранного нового тарифного плана, будет начислена пропорционально остатку календарных дней текущего месяца. Поэтому перед изменением тарифного плана у абонента на лицевом счете должна быть сумма достаточная для оплаты стоимости выбранного тарифного плана до конца расчетного периода и стоимости смены тарифного плана.

ПРИОРИТЕТЫ ДОСТУПА (ДЛЯ ВСЕХ ФОРМ ПОДКЛЮЧЕНИЯ)

Согласно пункту «Правил пользования телекоммуникационными услугами ООО «Интеллектуальные коммуникации», Оператор имеет право изменить приоритет доступа Абонента к сети – до «среднего» или «низкого», если объем данных, которые были загружены или переданы Абонентом в течение 2 часов, 2 суток или 7 суток, был равен или превышал указанные в таблице:

 Тариф Название тарифного плана в персонал. кабинете Абонента Объем* загрузки данных Абонентом в течение 2-х часов, Мб Объем* загрузки данных Абонентом в течение 2-х суток, Мб Объем* загрузки данных Абонентом в течение 7-ми суток, Мб
«Максимальный» MAX 3 000 6 000 12 000 18 000 48 000
«Безлимитный» UNLIMIT 3 000 6 000 12 000 18 000 48 000
«Активный» ACTIVE 3 000 6 000 12 000 18 000 48 000
«Бизнес-Активный» BACTIVE 6 000 18 000 36 000 48 000 144 000
«Бизнес-Максимальный» BUNLIMIT 6 000 18 000 36 000 48 000 144 000
«Бизнес-Неограниченный» BUNLIMIT 6 000 18 000 36 000 48 000 144 000
Приоритет доступа Абонента к сети   Средний приоритет доступа – скорость не ограничивается, но приоритет доступа к сети – ниже, чем у пользователей, которые потребили меньший объем трафика Средний приоритет доступа – скорость не ограничивается, но приоритет доступа к сети – ниже, чем у пользователей, которые потребили меньший объем трафика Низкий приоритет – приоритет доступа к сети – ниже, чем у обычного пользователя, скорость ограничивается до 1/0,256 Мбит/с – перевод в этот профиль происходит только на загруженных базовых станциях сети Средний приоритет доступа – скорость не ограничивается, но приоритет доступа к сети – ниже, чем у пользователей, которые потребили меньший объем трафика Низкий приоритет – приоритет доступа к сети – ниже, чем у обычного пользователя, скорость ограничивается до 1/0,256 Мбит/с – перевод в этот профиль происходит только на загруженных базовых станциях сети
* Считается как входящий, так и исходящий трафик.

Возвращение Абонента в статус пользователя с более высоким приоритетом доступа к сети происходит в течение 12 часов, если объем данных, который передал или загрузил Абонент в течение последующих 2 часов, 2 суток или 7 суток, меньше указанных в таблице выше.